Введение
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты наглядных пособий и исследовательской деятельности в начальной школе
1.1 Исследовательская деятельность и её влияние на формирование мышления в начальной школе в психолого-педагогической литературе.
1.2 Организация исследовательской деятельности учащихся в школе.
1.3 Понятие «наглядные пособия» в психолого-педагогической литературе
Глава 2. Наглядные пособия как средство формирования исследовательского подхода в изучении предметов в начальной школе
2.1 Принцип наглядности в обучении в начальной школе.
2.2 Эффективность применения наглядных пособий в обучении
2.3 Применение наглядных пособий, как способ формирования исследовательского подхода в изучении предметов в начальной школе
Глава 3. Экспериментальное исследование влияния наглядных пособий на формирование исследовательского подхода в изучении предмета «Окружающий мир»
3.1 Программа исследования
3.2 Описание уроков по предмету «Окружающий мир» с применением наглядного материала
3.3 Экспериментальное и сравнительное исследование воздействия наглядного материала пособия на формирование исследовательского подхода в усвоение информации о предмете «Окружающий мир»
Заключение
Список литературы
Приложение