СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы инвестиционной привлекательности…………………..5
1.1. Сущность инвестиционной привлекательности банка………………………..5
1.2. Факторы, оказывающие влияние на инвестиционную привлекательность финансово-кредитных учреждений 8
1.3. Инструменты влияющие на инвестиционную привлекательность финансово-кредитных учреждений…………….10
2. Анализ инвестиционной привлекательности в банке ВТБ24 (ПАО)………….18
2.1. Общая характеристика Банка ВТБ 24 (ПАО)…………………………………18
2.2. Оценка инвестиционной привлекательности Банка ВТБ24 (ПАО) по версии рейтинговых агентств…23
2.3. Оценка возможности партнерского банкинга в качестве инструмента повышения инвестиционной привлекательности Банка ВТБ24 (ПАО)……………….28
3. Разработка стратегии повышения инвестиционной привлекательности для Банка ВТБ24 (ПАО)………37
3.1. Анализ документов и принципов партнерского банкинга банка «ВТБ 24»…37
3.2. Разработка стратегии повышения инвестиционной привлекательности для Банка ВТБ24 (ПАО)………50
Заключение………………………………………………………………………….57
Библиографический список………………………………………………………..59
Приложения