ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни», «культура здорового образа жизни»
1.2 Характеристика уровня культуры здорового образа жизни у младшего школьника
1.3 Условия формирования культуры здорового образа жизни у младших школьников через педагогические ситуации во внеурочной деятельности
Выводы по первой главе
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Результаты исследования культуры здорового образа жизни у младших школьников на констатирующем этапе
2.2 Реализация программы формирования культуры здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности через педагогические ситуации
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования на констатирующем и контрольном этапах
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ