1 Современные методы управления затратами
1.1 Понятие затрат, издержек, расходов, себестоимости предприятия
1.2 Общая характеристика и оценка методов управления затратами
1.3 Маржинальный анализ, как исходная база эффективного управления
2 Анализ себестоимости продукции на предприятии ООО «СЫРОДЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВИТАКО»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
3. Совершенствование практики управления затратами предприятия на производство и реализацию продукции
3.1. Значение и содержание методики управления затратами на основе маржинального анализа
3.2 Анализ функциональной связи между затратами, объемом производства и прибылью. определение порога рентабельности и «запаса финансовой прочности» предприятия.
3.3 Совершенствование управления затратами на основе директ-костинга, как основа формирования ассортиментной и ценовой политики