Введение……………………………………………………………… 3
Глава1. Теоретический аспект изучения проблемы формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности………………………..6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика у детей старшего дошкольного возраста……….……..6
1.2.Особенности формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста…… 15
1.3. Игровая деятельность как средство формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста…………..………. 22
Глава2. Проектирование сборника игр, направленных на формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста …………………………………33
2.1. Методическое обоснование создания сборника игр, направленных, на формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..33
2.2.Содержание сборника дидактических игр направленного, на формирование математических представлений у детей старшего возраста…………………………………………….……………………39
2.3.Практическое применение содержания сборника дидактических игр направленного, на формирование математических представлений на базе ГБОУ СО КШИ Детский сад №39 …………………………………………….41
Заключение………………………………………………………………………44
Список литературы…………………………………………………………….. 46
Терминологический справочник……………………………………………….49
Приложение