Эксперементальное исследование уровня развития и особенностей связной монологической речи детей

Эксперементальное исследование уровня развития и особенностей связной монологической речи детей

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 70

Объектом нашего исследования является связная монологическая речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Предмет исследования – процесс формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. В основу нашей работы легла следующая гипотеза – если с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими ОНР III уровня провести комплекс коррекционных мероприятий по обучению рассказыванию с использованием сюжетных картин, то это поможет повысить их уровень развития связной монологической речи. Цель исследования – целенаправленное формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством обучения их рассказыванию с использованием сюжетных картин.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Психологические и лингвистические особенности связной монологической речи
1.2 Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.3 Методические аспекты формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
2.1. Методика исследования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
2.2. Организация констатирующего эксперимента и анализ его результатов
ГЛАВА 3. КОРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
3.1 Методика формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством обучения рассказыванию с использованием сюжетных картин
3.2 Организация обучающего эксперимента и анализ его результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match