Педагогические приемы и средства формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Педагогические приемы и средства формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 51

Объект исследования: процесс формирования самооценки у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические приемы и средства формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Цель данной работы заключается в выявлении теоретических обосновании и практической реализации педагогических приемов и средств формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятие самооценки в педагогике и психологии 6
1.2. Психологические особенности проявления самооценки у детей дошкольного возраста 14
1.3. Возможности разных видов деятельности в формировании самооценки у детей старшего дошкольного возраста 20
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Диагностика самооценки у детей старшего дошкольного возраста 27
2.2. Педагогический опыт по формированию самооценки 35
2.3. Сравнительный анализ результатов исследования 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match