Введение_x000D_
Глава I. Понятие «конкуренция» и ее роль на рынке. _x000D_
1.1 Совершенная конкуренция. _x000D_
1.2 Несовершенная конкуренция. _x000D_
1.3 Монополия. _x000D_
1.4 Олигополия и олигополистическая взаимосвязь. _x000D_
Методы конкуренции. _x000D_
Глава 2. Максимизация прибыли конкурентной фирмой_x000D_
2.1 Максимизация прибыли фирмы в условиях несовершенной конкуренции. _x000D_
2.2 Определение точки максимизации прибыли конкурентной фирмой через средние и предельные величины. _x000D_
2.3 Изменение положения конкурентной фирмы в связи с изменением цены на рынке. _x000D_
2.4 Кривая краткосрочного предложения конкурентной фирмы. _x000D_
2.5 Кривая предложения отрасли в краткосрочном периоде. _x000D_
2.6 Долгосрочное равновесие фирмы на конкурентном рынке. _x000D_
Заключение. _x000D_
Список использованной литературы_x000D_