Введение 3_x000D_
1. Теоретические аспекты деятельности коммерческих организаций в условиях развития сети Интернет 6_x000D_
1.1 Интернет как новая современная коммуникативная среда 6_x000D_
1.2 Коммерческие возможности сети Интернет 16_x000D_
1.3 Система управления взаимоотношениями с клиентами 35_x000D_
2. Деятельность компании Фристайл спорт в сети интернет 45_x000D_
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании Фристайл спорт 45_x000D_
2.2 Маркетинговый анализ деятельности компании Фристайл спорт 49_x000D_
2.3 Анализ коммерческих возможностей корпоративного сайта для обеспечения деятельности компании Фристайл спорт 55_x000D_
3. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению корпоративного сайта Фристайл спорт 62_x000D_
3.1 Обоснование стратегии совершенствования комплекса маркетинговых мероприятий в сети интернет 62_x000D_
3.2 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию корпоративного сайта Фристайл спорт 70_x000D_
3.3 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий 75_x000D_
Заключение 81_x000D_
Список литературы 84_x000D_
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88_x000D_
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89_x000D_
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 90_x000D_
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90_x000D_