ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 6
1.1 Понятие, структура, обеспечение качества туристского продукта 6
1.2 Особенности разработки туристского продукта 14
1.3 Понятие и сущность конкуренции в туристском бизнесе 23
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «КОЛИБРИ» 33
2.1 Характеристика туристической компании ООО «Колибри» 33
2.2. Анализ туристических продуктов туристической фирмы « Колибри» 42
2.3. Анализ конкурентной среды 49
2.4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности туристического продукта туристической фирмы « Колибри» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 75