Повышение конкурентоспособности туристического продукта туристической фирмы «Колибри»

Повышение конкурентоспособности туристического продукта туристической фирмы «Колибри»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 83

Предметом исследования выступают факторы, влияющие на конкурентоспособность туристского продукта туристического предприятия на рынке туристских услуг. Целью данной работы является оценка факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности туристического продукта на предприятии сферы туризма (на примере ООО «Колибри»)


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 6
1.1 Понятие, структура, обеспечение качества туристского продукта 6
1.2 Особенности разработки туристского продукта 14
1.3 Понятие и сущность конкуренции в туристском бизнесе 23
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «КОЛИБРИ» 33
2.1 Характеристика туристической компании ООО «Колибри» 33
2.2. Анализ туристических продуктов туристической фирмы « Колибри» 42
2.3. Анализ конкурентной среды 49
2.4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности туристического продукта туристической фирмы « Колибри» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 75










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match