Введение
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Теоретическое обоснование формирования интегрированных форм гостиничного бизнеса
1.2. Содержание и формы международных стратегических альянсов в современном бизнесе
1.3 Особенности международных стратегических альянсов в гостиничном бизнесе
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ МЕЖДУНАРДНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Ретроспективный анализ создания международных стратегических альянсов в гостиничном бизнесе
2.2 Современное состояние международных стратегических альянсов в мировом гостиничном бизнесе
2.3 Перспективы создания международных стратегических альянсов в гостиничном бизнесе России
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ STARWOOD HOTELS&RESORTS И MARRIOTT INTERNATIONAL
3.1 Принципы и методы слияний
3.2 Слияние Starwood Hotels&Resorts с Marriott International
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ