Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Методологические основы ценообразования на мировых рынка……….6
1.1. Понятие, характеристика и направленность развития международной торговли и всемирного рынка……..………………………………………………………6
1.2. Влияние стоимости на цены мирового рынка……………………………….10
1.3. Ценообразование на различных типах рынка…..……………………………15
1.4. Влияние спроса и предложения на мировые цены ..…………………………20
Глава 2.Анализ динамики цен на мировых рынках………………………………………..26
2.1 Основные формы мировых цен и принцип их формирования………………26
2.2 Исследование мировых цен на примере нефти ………………………………38
2.3 Оценка и прогнозирование мировых цен, как начальная стадия принятия эффективных решений………………………………………………………………………………45
Глава 3. Информационное обеспечение таможенной стоимости……………….50
3.1. Информационное обеспечение системы контроля таможенной стоимости товаров………………………………………………………………………………50
3.2. База данных, как источник информации мировой торговли………………..58
Заключение……………………………………………………………………………….62
Список использованных источников…………………………………………………..67
Приложение…………………………………………………………………………69