Экспериментальное исследование психологических особенностей субъектной позиции в раннем юношеском возрасте

Экспериментальное исследование психологических особенностей субъектной позиции в раннем юношеском возрасте

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 82

Объектом исследования является субъектная позиция в раннем юношеском возрасте. Предмет исследования: психологический тренинг как средство развития субъектной позиции в раннем юношеском возрасте. Цель исследования - выявление влияния психологического тренинга на развитие субъектной позиции личности в раннем юношеском возрасте.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы формирования субъектной позиции в ранней юности
1.1. Научные основания субъектного подхода в отечественной теории и практике
1.2. Становление субъектности и субъектной позиции на разных этапах онтогенеза
1.3. Возрастные особенности личности в раннем юношеском возрасте
Глава 2. Тренинг как средство психологической коррекции
2.1. Понимание тренинга в различных психологических подходах
2.2. Психологическая сущность тренинга
2.3. Особенности тренинговой работы с учащимися раннего юношеского возраста
Глава 3. Экспериментальное исследование психологических особенностей субъектной позиции в раннем юношеском возрасте
3.1. Организация и методы исследования
3.2. Анализ и интерпретация полученных результатов исследования
Выводы
Заключение 










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match