Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы формирования субъектной позиции в ранней юности
1.1. Научные основания субъектного подхода в отечественной теории и практике
1.2. Становление субъектности и субъектной позиции на разных этапах онтогенеза
1.3. Возрастные особенности личности в раннем юношеском возрасте
Глава 2. Тренинг как средство психологической коррекции
2.1. Понимание тренинга в различных психологических подходах
2.2. Психологическая сущность тренинга
2.3. Особенности тренинговой работы с учащимися раннего юношеского возраста
Глава 3. Экспериментальное исследование психологических особенностей субъектной позиции в раннем юношеском возрасте
3.1. Организация и методы исследования
3.2. Анализ и интерпретация полученных результатов исследования
Выводы
Заключение