Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа образовательного учреждения 7
1.1. Понятие имиджа образовательного учреждения 7
1.2. Механизмы формирования и способы построения имиджа образовательного учреждения 10
1.3. Особенности формирования и критерии оценки имиджа образовательного учреждения 15
Выводы 19
Глава 2. Особенности формирования имиджа образовательного учреждения (на примере АНО ВО «МАБиУ») 22
2.1. Общая характеристика АНО ВО «МАБиУ» 22
2.2. Анализ существующего имиджа АНО ВО «МАБиУ» 25
Глава 3. Разработка нового имиджа АНО ВО «МАБиУ» 32
3.1 Внедрение службы информации и общественных связей 32
3.2 Разработка стратегии развития АНО ВО «МАБиУ» 40
Выводы 49
Заключение 51
Список литературы 54