ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОСТИ РОССИЙСКОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 7
1.1 Тенденции развития национального туристского рынка 7
1.2 Конкурентность рынка туристских услуг 22
1.3 Конкурентоспособность туристского продукта 28
Вывод к 1 главе 37
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИНИЦИАТИВНОГО ТУРОПЕРАТОРА 39
2.1 Анализ деятельности инициативного туроператора » Tez-Tour» 39
2.2 Анализ конкурентной позиции туоператора » Tez-Tour » 47
2.3 Методология повышения конкурентоспособности 56
Вывод к 2 главе 62
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИНИЦИАТИВНОГО ТУРОПЕРАТОРА «TEZ-TOUR» 63
3.1 Анализ конкурентоспособности инициативного туроператора «Tez-Tour» 63
3.2 Разработка практических мероприятий по повышению конкурентоспособности инициативного туроператора » Tez-Tour » 68
3.3 Разработка стратегии дальнейшего развития бизнеса фирмы 79
Вывод к 3 главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 93