Введение
Глава 1: Имидж компании: теоретические основы……..………………. 8
1.1. ПР в сфере бизнеса. Общая характеристика………………..………. 8
1.2. Формирование имиджа компании путем ПР-инструментов ……… 14
1.3. Основные характеристики формирования, поддержания и изменения имиджа современной компании……. 28
Глава 2: Формирование имиджа компании ООО «Лара-Трейд»……… 34
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Лара-Трейд»……..…….. 34
2.2. Технологии продвижения имиджа ООО «Лара-Трейд……………. 47
Заключение…………………………….…………………………………. 76
Список использованной литературы………………………..………….. 79
Приложения №1………………………………………………………… 83
Приложения №2………………………………………….
Приложение №3