Созданию имиджа компании на примере ООО Лара-Трейд

Созданию имиджа компании на примере ООО Лара-Трейд

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 60

Если посмотреть на людей вокруг. Каждый из них создает свой соб-ственный имидж. Он основывается на том, что видят, слышат о человеке, а также на опыте поддержания знакомства с ним. Также как и человек, любой товар, компания имеют свой имидж независимо от того, нравится он им или нет. Положительный имидж так же трудно определить, как красоту или высокое качество, но, когда он есть, вы обязательно это ощущаете. Положительный имидж, являясь категорией неосязаемый, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции


Введение
Глава 1: Имидж компании: теоретические основы……..………………. 8
1.1. ПР в сфере бизнеса. Общая характеристика………………..………. 8
1.2. Формирование имиджа компании путем ПР-инструментов ……… 14
1.3. Основные характеристики формирования, поддержания и изменения имиджа современной компании……. 28
Глава 2: Формирование имиджа компании ООО «Лара-Трейд»……… 34
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Лара-Трейд»……..…….. 34
2.2. Технологии продвижения имиджа ООО «Лара-Трейд……………. 47
Заключение…………………………….…………………………………. 76
Список использованной литературы………………………..………….. 79
Приложения №1………………………………………………………… 83
Приложения №2………………………………………….
Приложение №3










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match