ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть
1.1. Понятие способностей ……………………………………………………7
1.2. Развитие познавательных способностей дошкольников ……………….14
1.3. Познавательная деятельность дошкольников…………………………..17
Выводы теоретической части………………………………..………………….22
ГЛАВА 2. Опытно-методическая работа………………………………………25
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательных процессов дошкольника……………………………………………………………..………28
2.2. Создание пространственной предметно-развивающей среды……………29
2.3. Взаимодействие с родителями по вопросу развития познавательных способностей дошкольника……………………………………………………..34
2.4. Результаты опыта……………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………38
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………….……………………………42