Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Анализ конкурентоспособности …………………………………………..…5
1.1 Сущность конкуренции …………………………………………………….5
1.2 Понятие конкурентоспособность предприятия……….………………..…11
1.3 Анализ конкурентов и выявление конкурентных преимуществ фирмы.14
1.4 Управление конкурентоспособностью торгового предприятия …………17
1.5 Направления повышения конкурентоспособности торгового предприятия ……………………………………………………………………22
2. Анализ конкурентоспособности ИП Фролова М.В………………………..26
2.1 Общая характеристика предприятия ИП Фролова М.В…………………26
2.2 Анализ организации управления предприятием ИП Фролова М.В….…28
2.3 Анализ деятельности предприятия, основные проблемы……………….34
2.4 Оценка конкурентоспособности ИП Фролова М.В.. …………………….36
3 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности………….48
3.1 Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности
ИП Фролова М.В. …………………………………………………………..…48
3.2 Мероприятия по расширению рынка сбыта…………………………..…49
Заключение ……………………………………………………………………55
Библиографический список………………………………………………..…59