Введение
1. Теоретические аспекты методики формирования и управления товарным ассортиментом
1.1 Понятие и показатели ассортимента
1.2 Методика формирования товарного ассортимента
1.2.1 Принципы формирования товарного ассортимента
1.2.2 Наращивание и насыщение товарного ассортимента
1.2.3 Управление товарным ассортиментом компании
1.2.4 Решение об изъятии из ассортимент неэффективных товаров
1.3 Методы товарного ассортимент компании
1.3.1 ABC анализ товарного ассортимента
1.3.2 XYZ анализ товарного ассортимента
1.3.2.1 Сущность XYZ анализа
1.3.2.2 Порядок проведения XYZ анализа
1.3.3 Совмещение ABC и XYZ анализа
2. Разработка подсистемы формирования и управления ассортиментным рядом группы компании «X5 retail group»
2.1 Характеристика компании «X5 retail group»
2.2 Организационная структура компании «X5 retail group»
2.3 Разработка структуры базы данных для учёта поставок и продаж товара
2.3.1 Описание таблиц
2.3.2 Схема данных
2.4 Разработка подсистемы для анализа продаж и его применение для проведения анализа товарного ассортимента
2.4.1 Краткое описание частей приложения
2.4.2 Алгоритм проведения анализа товарного ассортимента с использованием разработанного инструментария
2.5 Анализ состояния ассортимента по выделенной товарной категории
2.6 ABC и XYZ анализ товарной группы «Мясные»
3. Экономическое обоснование внедрения подсистемы управления товарным ассортиментом
3.1 Описание проекта
3.2 Характеристика проекта
3.3 Анализ и выводы
Заключение
Список литературы