ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕOРЕТИЧЕСКИЕ OСНOВЫ БИЗНЕС–ПЛАНИРОВАНИЯ СOЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ
1.1 Сущность и значение бизнес–плана для создания нового бизнеса
1.2 Роль и значение бизнес-планирования для малого и среднего бизнеса
1.3 Структура и содержание бизнес-плана для нового предприятия
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ
2.1 Описание бизнеса нового предприятия
2.2 Общая характеристика и исследование рынка. Маркетинговая стратегия
2.3 Организационный план
2.4 Прoизводственный план
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО РАЗДЕЛА БИЗНЕС-ПЛАНА
3.1 Оценка расходов подготовительного периода
3.2 Налогообложение для предприятия малого бизнеса
3.3 План прибылей и убытков. План движения денежных средств
3.4 Методы анализа и оценки проектов
3.5 Анализ рисков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ