ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Сущность и роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства 7
1.2. Виды рекламы и этапы организации рекламной деятельности гостиничного предприятия 12
1.3. Методы оценки эффективности организации рекламной деятельности гостиничных предприятий 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ГРАНД ОТЕЛЬ КАЗАНЬ» 30
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 30
2.2. Анализ организации рекламной деятельности гостиницы 36
2.3. Оценка проблем использования рекламных средств продвижения гостиницы 46
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ГРАНД ОТЕЛЬ КАЗАНЬ» 55
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности 55
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ