ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..7
ГЛАВА 1 Теоретические основы сбытовой политики в оптовой фирме…..…..…….10
1.1 Понятие и сущность сбытовой политики оптовой фирмы………………………..10
1.2 Виды и формы сбытовой деятельности………………………………………….…13
1.3 Особенности функционирования каналов сбытовой политики оптовых фирм…23
ГЛАВА 2 Анализ эффективности сбытовой политики ОАО «Металлсервис»..…….35
2.1 Общая характеристика организации………………………………………………..35
2.2 Конкурентная среда и SWOT-анализ предприятия………………………………..46
2.3 Анализ эффективности сбытовой деятельности ОАО «Металлсервис»…………52
ГЛАВА 3 Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ОАО «Металлсервис»……………………………………………………………………54
3.1 Мероприятия по совершенствованию эффективности сбытовой политики…….54
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий ………….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………….63