Введение………………………………………………………………………..…3
I. Теоретический анализ проблемы развития волевых качеств у младших школьников на уроках физической культуры………………..…7
1.1. Понятие и классификация волевых качеств в психологии…………7
1.2. Психолого-педагогические условия развития волевых качеств у младших школьников……………..16
1.3. Потенциал занятий физкультурой в развитии волевых качеств младших школьников………………………….…26
Выводы по I главе…………………………………………………………..….31
II. Экспериментальное исследование развития волевых качеств младших школьников посредством занятий физической культурой….33
2.1. Организация выборки и методик исследования. Результаты констатирующего этапа на занятиях физкультурой………………..…..33
2.2. Разработка развивающих мероприятий по формированию волевых качеств школьников младшего возраста на занятиях физкультурой….38
2.3. Анализ и обсуждение результатов исследования…………………44
Выводы по II главе………………………………………………………….….50
Заключение………………………………………………………………………52
Список использованной литературы………………………………….…….55
Приложение……………………………………………………………………..58