Введение…………………………………6
1 Теоретические основы конкуренции …………..8
1.1 Конкуренция как движущая сила развития хозяйствующих субъектов рынка…………8
1.2 Основные методы оценки конкурентоспособности……..8
2 Оценка конкурентоспособности ООО «Автотрейд-БЗ75»……………………16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ платежеспособности предприятия и оценка эффективности хозяйственной деятельности………………………………………………………26
2.3 Анализ финансового состояния предприятия………………………….38
3 Повышение конкурентоспособности ООО «Автотрейд-БЗ75» путем сегментирования рынка…53
3.1 Сегментирование рынка и выделение целевых сегментов………………..53
3.2 Разработка стратегий позиционирования для ООО «Автотрейд-БЗ75»…..57
Заключение…………….65
Список использованных источников……………………………………………..68