Повышение конкурентоспособности ООО «Автотрейд-БЗ75» путем сегментирования рынка

Повышение конкурентоспособности ООО «Автотрейд-БЗ75» путем сегментирования рынка

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 68

Объектом исследования работы является компания ООО «Автотрейд-БЗ75», основной вид деятельности которой оптовая, мелкооптовая торговля жидким топливом, деятельность грузового специализированного транспорта. Предмет исследования — конкурентоспособность, факторы, влияющие на положение компании на рынке и отношения, возникающие в процессе выработки и реализации решений, связанных с повышением конкурентоспособности предприятия.


Введение…………………………………6
1 Теоретические основы конкуренции …………..8
1.1 Конкуренция как движущая сила развития хозяйствующих субъектов рынка…………8
1.2 Основные методы оценки конкурентоспособности……..8
2 Оценка конкурентоспособности ООО «Автотрейд-БЗ75»……………………16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ платежеспособности предприятия и оценка эффективности хозяйственной деятельности………………………………………………………26
2.3 Анализ финансового состояния предприятия………………………….38
3 Повышение конкурентоспособности ООО «Автотрейд-БЗ75» путем сегментирования рынка…53
3.1 Сегментирование рынка и выделение целевых сегментов………………..53
3.2 Разработка стратегий позиционирования для ООО «Автотрейд-БЗ75»…..57
Заключение…………….65
Список использованных источников……………………………………………..68










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match