Глава 1. Теоретические аспекты выхода предприятия на внешний рынок 5
1.1. Сущность и виды стратегий выхода предприятия на зарубежные рынки 5
1.2 Способы выхода фирмы на внешний рынок 17
1.3. Алгоритм принятия решения о выходе на внешний рынок 20
Глава 2. Анализ деятельности предприятия на примере ООО «Трактористы» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ внешнеэкономической деятельности 39
2.3. Анализ маркетинговой деятельности 46
Оценка привлекательности рынка и алгоритм его выбора при выходе на внешний рынок 52
Глава 3. Направления совершенствования деятельности предприятия 55
3.1. Формирование стратегии предприятия при выходе на внешний рынок 55
3.2. Реализация и экономическая эффективность сделанных предложений 65
Заключение 76
Список литературы 78