Критерии оценивания и динамика лексической грамотности учащихся третьего класса

Критерии оценивания и динамика лексической грамотности учащихся третьего класса

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 86

Предмет исследования – система методических средств работы над лексическим значением слова в условиях применения дидактических игр. Цель исследования – теоретически обосновать и практически проверить эффективность работы над лексическим значением слова в процессе использования дидактической игры в третьем классе


Введение……
Глава I. Теоретические основы работы над лексическим значением слова в начальной школе
1.1. Сущность понятия «лексическое значение слова» в языкознании
1.2. Психолого-дидактические основы работы над лексическим значением слова в начальной школе…
1.3. Дидактическая игра как средство работы над лексическим значением слова в третьем классе…
Глава II. Экспериментальное исследование
2.1. Критерии оценивания и динамика лексической грамотности учащихся третьего класса
2.2. Разработка и реализация программы работы над лексическим значением слова в третьем классе посредством дидактических игр
2.3. Результаты исследования…
Заключение
Библиографический список
Приложения…










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match