ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Рекламная кампания: ее сущность и значение в рыночной экономике
1.2 Основные принципы организации рекламной кампании и ее проведения
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО ТД «АЛЬЯНС УПАК»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Оценка эффективности системы планирования рекламных кампаний на предприятии ООО ТД «Альянс Упак»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО ТД «АЛЬЯНС УПАК»
3.1 Сущность и необходимость внедрения предлагаемых мероприятий
3.2 Определение затрат для реализации мероприятий
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ