Введение………………………………………………………………………….4
1. Комплексный анализ деятельности ООО «ПМК Цунами»……………….5
1.1. Анализ организационной структуры управления…………………………9
1.2. Анализ ассортимента услуг и объема продаж ООО «ПМК Цунами»….12
1.3. Анализ себестоимости предоставляемых услуг ООО «ПМК Цунами»..13
1.4. Анализ прибыльности и рентабельности предоставляемых услуг ООО «ПМК Цунами»………………………………………………………………….14
1.5. Анализ основных показателей финансово-экономической деятельности ООО «ПМК Цунами»……………………………………………………………18
2.Анализ рынка туристских услуг Тюменской области и г.Тюмени………..22
3. Анализ структуры управления ООО «ПМК Цунами»………………………25
Заключение 27
Список литературы………………………………………………………………29