Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Психологические подходы к исследованию проблемы профессионального выбора старшеклассников.
1.1. Психологические особенности юношеского возраста……..………..…….6
1.2. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников…………………………………………………………….….10
1.3 Особенности межличностных отношений старшеклассников как фактор профессионального самоопределения……………………………………….….15
Выводы по главе………………………………………..……..…………………..18
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей выбора профессии разностатусными старшеклассниками……………………………………..…………………….….19
2.1.Организация и методические средства эмпирического исследования.……20
2.2. Социально-возрастные особенности профессионального выбора старшеклассников………………………………………………………………………..….22
2.3. Профессиональный выбор старшеклассников с различной успеваемостью….24
2.4. Влияние значимого другого на выбор профессии у старшеклассников…25
2.5. Выбор профессии у разностатусных старшеклассников…………………28
2.6. Интенсивность обсуждения разностатусными старшеклассниками со значимыми другими проблемы выбора профессии……………………………29
2.7. Взаимосвязь между мотивом выбора профессии и ценностей старшеклассников………………………………………………………………..31
Выводы по главе…………………………………………………………..……..37
Заключение………………………………………………………..…..…………..40
Список использованной литературы…………………………..…….………….41
Приложения…………………………………………………………….…………45