ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. Основные направления сбытовой деятельности…………….7
1.1 Основные направления сбытовой деятельности………………………….7
1.2 Виды каналов сбыта и их особенности……………………………………10
1.3 Пути развития и совершенствования сбытовой деятельности…………..32
ГЛАВА 2. Организация и управление сбытовой деятельностью………35
2.1 Методы организации каналов сбыта продукции…………………………35
2.2 Влияние различных факторов среды предприятия на сбытовую деятельность……………………………………………………………………..37
2.3 Особенности управления процессом сбыта продукции………………….48
ГЛАВА 3. Разработка предложений по совершенствованию сбытовой деятельности…………………………………………………………………….59
3.1 Характеристика ООО «НИКС»……………………………………………59
3.2 Исследование существующей системы сбыта на предприятии…………..60
3.3 Разработка предложений по совершенствованию сбытовой деятельности……………………………………………………………………..66
3.4 Оценка эффективности предложений………………………………………78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ