Введение 3
1. Оценка бизнеса и ее роль в управлении стоимостью предприятия 7
1.1 Теоретические основы оценки бизнеса 7
1.2. Концепция управления стоимостью предприятия и ее взаимосвязь с оценкой бизнеса 18
1.3 Этапы процесса оценки стоимости предприятия 24
2. Характеристики предприятия 33
2.1. Организационно правовая характеристика предприятия и основные виды деятельности 33
2.2 Анализ макроэкономической и отраслевой информации 35
2.3 Анализ финансового состояния предприятия 43
3. Расчет рыночной стоимости предприятия и пути ее увеличения 57
3.1 Затратный подход 57
3.2 Доходный подход 61
3.3 Сравнительный подход 72
3.4 Расчет итоговой стоимости предприятия 75
3.5 Расчет увеличение стоимости предприятия при реализации инвестиционного проекта 77
Заключение 83
Список литературы 88
Приложения 92