Введение
ВВЕДЕНИЕ 3
І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1. Структура процесса обслуживания и особенности управления в предприятиях туризма 5
1.2. Процесс управления обслуживанием клиентов в сфере туризма 15
ІІ. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТОВ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ «ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ» 41
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…..…..41
2.2.Анализ процесса управления в туристическом агентстве «ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ» 48
ІІІ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТА «ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ» 72
3.1 Практические рекомендации по совершенствованию управления обслуживанием в ООО «Путешествуй.ру» ………………………………….72
3.2 Обоснование экономической эффективности реализации предложенных мероприятий ……………………………………………………………………78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 90
ПРИЛОЖЕНИЯ. 93