Введение
§1. Понятие «неологизм»
§2. Политический текст
§3. Цели и причины пополнения политической лексики.
§4. Особенности неологизмов в политике в России
Глава II
§1. Способы образования неологизмов
§ 2. Классификация неологизмов по сфере употребления
5. Экономические термины, употребляемые в обществен» но»политическом дискурсе СМИ.
6. Деловая лексика, используемая при официальных пере» говорах.
7. Политический и правовой жаргон.
§3.Роль и значение неологизмов в СМИ и в русском языке в целом
§3.Результаты исследования отношения молодежи к неологизмам в языке политических текстов СМИ
2. Считаете ли Вы положительным моментом насыщение политических текстов заимствованиями из других языков? (С комментариями)
3. Находите ли Вы необходимым применение неологизмов (новых слов) в политических текстах? (С комментариями)
Заключение