Критерии оценки качества обслуживания клиентов в туристической фирме «Амадеус-тур»

Критерии оценки качества обслуживания клиентов в туристической фирме «Амадеус-тур»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 63

У каждой туристской фирмы есть свои клиенты, но в какой фирме лучшее отношение к клиенту и качество услуги выше, туда клиенты и обращаются. И в последнее время в туристской отрасли вопрос качественного обслуживания туристов становится все более актуальным. И большинство компаний проводят различные программы, направленные на повышение качества обслуживания. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящее время. Целью данного исследования является разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания туристов турфирмы «Амадеус-тур».


Введение
1.Теоретические основы качественного обслуживания в туристской фирме
1.1.Основные субъекты туристского сбыта
1.2 Специфика обслуживания клиентов в турагентстве
1.3 Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта
1.4 Критерии оценки качества туристского обслуживания
2. Характеристика турфирмы «Амадеус-тур»
2.1 Психологический климат в коллективе
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Оценка качества предлагаемых услуг на примере тура в турфирме «Амадеус-тур»
2.4 Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов в туристической фирме «Амадеус-тур»
Список используемых источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match