ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.1. Понятие, сущность и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия в рыночной экономике……………………………………..
1.2. Методика оценки конкурентоспособности предприятия………….. 20
1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия………….. 31
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «САХАЛИН-ТРАНСТЕЛЕКОМ» 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…… 37
2.2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Сахалин-ТрансТелеКом»… 50
2.3. Оценка влияния конкурентоспособности на эффективность деятельности предприятия……………………………………………….. 67
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «САХАЛИН-ТРАНСТЕЛЕКОМ» 72
3.1. Повышение конкурентоспособности за счет привлечения новых абонентов в бизнес-центрах………………………………………………. 72
3.2. Повышение конкурентоспособности за счет совершенствования коммуникационной политики…………………………………………….. 80
3.3. Повышение конкурентоспособности за счет расширения ассортимента услуг………………………………………………………… 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 95