Введение
Глава 1. Теоретические основы организации информационно-коммуникационных процессов
1.1 Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации
1.2 Основные этапы и элементы коммуникационного процесса
1.3 Современные информационные технологии осуществления коммуникационных процессов в банковской сфере
Главав 2. Анализ деятельности Красносельского отделения Сбербанка России
2.1 Краткая характеристика Красносельского отделения Сбербанка России
2.2 Анализ экономических и финансовых показателей деятельности
2.3 Анализ внешних коммуникаций Красносельского отделения Сбербанка России ОАО в сфере потребительского кредитования
Глава 3. Совершенствование информационно-коммуникационных процессов в Красносельском отделении Сбербанка России
3.1 Разработка общих положений проекта
3.2 Разработка проектных решений по повышению скорости обслуживания и расширению каналов сбыта банковских продуктов
3.3 Разработка проектных решений по внедрению системы обучения персонала, занятого реализацией банковских продуктов
3.4 Оценка эффективности проектных решений
Выводы и предложения
Список использованной литературы