ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ……
1.1 Сущность и значение имиджа……
1.2 Основные классификации и топологии имиджа организации
1.3 Значение имиджа организации для ее продвижения на рынке…
2. АНАЛИЗ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ИП ЧМАРКОВА И.Г.…
2.1 Общая характеристика деятельности ИП Чмаркова И.Г.
2.2 Анализ имиджа ИП Чмаркова И.Г
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИП ЧМАРКОВА И.Г.)
3.1 Проблемы повышения имиджа предприятия.
3.2 Мероприятия по повышению имиджа ИП Чмаркова И.Г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ