ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические подходы к осуществлению работы с обращениями граждан в органах власти…………………………………………………………6
1.1. Понятие «обращение граждан и его разновидности»………………………6
1.2. Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан………..10
1.3. Алгоритм работы органов местного самоуправления с обращениями граждан……………………………………………………………………………11
Глава 2. Анализ реализации работы с обращениями граждан в Торжокском районе Тверской области и поиск путей совершенствования………………..20
2.1. Анализ работы с обращениями граждан в Торжокском районе …………20
2.2. Анализ лучшей практики работы с обращениями граждан в муниципалитетах…………………………………………………………………28
2.3. Направление совершенствования работы с обращениями граждан в администрации Торжокского района…………………………………………..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………44