Аспекты качества обслуживания клиентов в туристском предприятии в ООО «Профит тревел»

Аспекты качества обслуживания клиентов в туристском предприятии в ООО «Профит тревел»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 83

Объект исследования – деятельность по обслуживанию туристов ООО «Профит тревел» Предмет дипломной работы - мероприятия, влияющие на качество обслуживания ООО «Профит тревел» Цель – процесс обслуживания клиентов в ООО «Профит тревел»


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ……… 6
1.1. Задачи туристской деятельности…………………………………………… 6
1.2. Специфика обслуживания клиентов в турагентстве……………………… 19
1.3. Проблема повышения качества обслуживания клиентов в турагентстве. 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ООО «Профит тревел»…………………… 35
2.1. Характеристика предприятия ООО «Профит тревел»…………………… 35
2.2. Анализ качества предоставляемых услуг………………………………… 39
2.3. Качество рекламной деятельности ООО «Профит тревел»……………. 44
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ООО «Профит тревел»……… 56
3.1. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Профит тревел»………… 56
3.2. Повышение уровня конкурентоспособности персонала………………… 61
3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий….. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……… 77










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match