ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Инновации в образовании как источник преобразований процесса управления организационно-образовательной системой школы
1.2 Теоретическая сущность государственно-общественного управления организационно-образовательной системой школы
1.3 Нормативно-правовые основы государственно-общественного управления школы на современном этапе развития российского образования
1.4 Выводы по главе 1
2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Опыт организации управления организационно-образовательной системой инновационной школы (на примере МАОУ «Земская гимназия» г. Балашихи и МБОУ «Школа № 48» г.Нижнего Новгорода) ..
2.2 Опытная работа по проектированию и апробации модели государственно-общественного управления организационно-образовательной системой МБОУ «СОШ № 15» г. Владимира в условиях инновационной деятельности
2.3 Обоснование эффективности реализации модели государственно-общественного управления организационно-образовательной системой МБОУ «СОШ № 15» г. Владимира в условиях инновационной деятельности
2.4 Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Модели структуры управления инновационных школ ….
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Проектная работа Управляющего совета МБОУ «СОШ №15» г. Владимира по проекту «Новая инфраструктура школы»
ПРИЛОЖЕНИЕ В Программа ИД по проекту «Открытая школа»