ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
1.1.Психолого-педагогические аспекты развития ранних представлений ребёнка о профессиях
1.2 Игровая деятельность, как условие и средство формирования представлений о мире профессий у дошкольников
1.3 Характеристика проектной деятельности (в ДОО) в психолого-педагогических исследованиях
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Изучение уровня сформированности первичных представлений о труде взрослых у дошкольников.
2.Характеристика детского сада.
3. ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ
3.1 Диагностика уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях взрослых.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ