ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ… 9
1.1 Состояние проблемы тревожности подростков в психологической литературе…………………………………………………………………… 9
1.2. Возрастные особенности проявления тревожности подростков 12 – 13 лет с учетом гендерных различий………………………………………… 13
1.3 Модель психологической коррекции тревожности подростков 12 – 13 лет с учетом гендерных различий………………………………………… 21
ГЛАВА 2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………….. 30
2.1 Цель, задачи, предмет и объект исследования…………………………… 30
2.2 Методы и методики исследования………………………………………… 31
2.3.Программа коррекции тревожности подростков 12 – 13 лет с учетом гендерных различий………………………………………………………… 34
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………… 37
3.1 Результаты исследования тревожности подростков12 – 13 лет с учетом гендерных различий……………………………………………………… 38
3.2 Анализ результатов исследования после программы коррекции тревожности подростков 12 – 13 лет с учетом гендерных различий…… 47
3.3 Рекомендации педагогам, родителям подростков по психологической коррекции тревожности подростков 12 – 13 лет с учетом гендерных различий…………………………………………………………………….. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………… 65
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………… 71