Введение. 5
1. Информационные технологии и их роль в туристской деятельности 8
1.1.Понятие и сущность информационных технологий 8
1.2. Информационные технологии в туристской деятельности 14
1.3.Формирование туристского продукта (турпакета) посредством информационных технологий 21
2.Анализ использования информационных технологий в продвижении регионального туристского продукта 32
2.1. Республика Татарстан как туристский объект в современном информационном поле 32
2.2.Применение современных информационных технологий в продвижении туристского продукта Республики Татарстан 38
3.Рекомендации по повышению эффективности продвижения дестинации в сети Интернет 44
3.1.Информационные технологии в продвижении туристских ресурсов Республики Татарстан 44
3.2. Совершенствование информационных технологий в практике турфирм Республики Татарстан 57
3.3. Использование современных информационных технологий в обслуживании туристов в турфирмах РТ 68
Заключение 72
Библиография 74
Приложение 1. Системы информационных технологий 78
Приложение 2. ПК в деятельности российских туристских предприятий 79