Совершенствование маркетинговой деятельности на примере розничного банка ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Совершенствование маркетинговой деятельности на примере розничного банка ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 82

Данный подход позволит не потерять клиента и не создать ситуацию, что клиент имеет возможность сменить банк. А так же минимизировать время пребывания клиента в офисе Банка, что делает данный проект более клиентоориентированным. Объект исследования – продукты и услуги коммерческого банка. Предмет исследования - рынок банковских кредитных продуктов и услуг банк ООО «ХКФ».


Введение 10
ГЛАВА 1. Банковский маркетинг. Основные этапы, понятия 12
1.1 Сущность маркетинга 12
1.2. Специфика маркетинга в банковской сфере 20
ГЛАВА 2. Анализ рынка банковских продуктов и услуг на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс банк» 34
2.1. Общая характеристика банка и его структура 34
2.2 Анализ конкурентов банка ООО «Хоум Кредит Энд Финанс банк» 57
2.3 Проблемы банка ООО «Хоум Кредит Энд Финанс банк» 62
ГЛАВА 3. Разработка и внедрения нового банковского продукта 63
3.1 Телемаркетинговая деятельность ООО «Хоум Кредит энд Финанс банк» 63
3.1. Эффективность проекта «Алло-кредит». 74
3.2 Рекомендации по улучшению проекта «Алло-кредит» 79
Заключение 84
Список используемых источников 88










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match