Введение 10
ГЛАВА 1. Банковский маркетинг. Основные этапы, понятия 12
1.1 Сущность маркетинга 12
1.2. Специфика маркетинга в банковской сфере 20
ГЛАВА 2. Анализ рынка банковских продуктов и услуг на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс банк» 34
2.1. Общая характеристика банка и его структура 34
2.2 Анализ конкурентов банка ООО «Хоум Кредит Энд Финанс банк» 57
2.3 Проблемы банка ООО «Хоум Кредит Энд Финанс банк» 62
ГЛАВА 3. Разработка и внедрения нового банковского продукта 63
3.1 Телемаркетинговая деятельность ООО «Хоум Кредит энд Финанс банк» 63
3.1. Эффективность проекта «Алло-кредит». 74
3.2 Рекомендации по улучшению проекта «Алло-кредит» 79
Заключение 84
Список используемых источников 88