ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ
1.1. Понятие тревожности в психологии ………………………………7
1.2. Виды и функции тревожности……………………………………16
1.3. Особенности тревожности в подростковом возрасте……………23
ГЛАВА 2. СООТНОШЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА
2.1. Понятие творчества, его виды и формы……………………………30
2.2. Особенности творчества в подростковом возрасте………………..54
2.3. Взаимосвязь тревожности и творчества в подростковом возрасте……………………………………………………………………….…59
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
3.1. Методы и организация исследования………………………………66
3.2. Результаты исследования взаимосвязи тревожности и творчества в подростковом возрасте…………………75
3.3. Анализ и интерпретация результатов исследования взаимосвязи тревожности и творчества в подростковом возрасте………………………….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..88
ПРИЛОЖЕНИЯ