Введение………. 4
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности…….6
1.1. История рекламной деятельности…………………………6
1.2. Понятие, виды и функции рекламы……………………………………8
1.3. Этапы и виды продвижения услуг с помощью рекламной деятельности………………….11
1.4. Структура и функции рекламной службы………………………17
2. Общая характеристика предприятия ООО «НК»АБИА»…….…20
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «НК»АБИА»…………20
2.2. Анализ внутренней и внешней среды деятельности……………..…23
2.3. Анализ доходности………………………………………..……….…25
2.4. Анализ хозяйственной деятельности…………………………….…..26
3. Анализ организации рекламной деятельности предприятия на примере ООО «НК «АБИА»…………………………………………………..31
3.1. Оценка организации рекламной деятельности ООО «НК«АБИА»….31
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании………………………34
3.3. Разработка, внедрение и продвижение новой услуги………………37
3.4. Оценка эффективности программы «Эндоскопия под наркозом»….43
Заключение……………………………………………………………..…45
Список используемых источников и литературы……………………………………………………………………….46