ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА…………………………………………………………6
1.1. Экономическая сущность малого и среднего бизнеса, предпосылки необходимости его кредитования………………………………………………..6
1.2. Тенденции развития рынка кредитования малого и среднего бизнеса……………………………………………………………………………12
1.3. Методика оценки кредитоспособности предприятий малого и среднего бизнеса, кредитный мониторинг……………………………………..19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №8611 ПАО СБЕРБАНК…………….30
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования……………………………………………………………………..30
2.2. Оценка кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса…33
2.3. Анализ и оценка кредитоспособности предприятий малого и среднего бизнеса в ПАО Сбербанк……………………………………………..37
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА ПО КРЕДИТОВАНИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА………47
3.1. Проблемы банковского кредитования субъектов малого и среднего бизнеса в условиях экономической нестабильности…….47
3.2. Основные пути и направления совершенствования системы кредитования малого и среднего бизнеса в ПАО Сбербанк………………….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..67
ПРИЛОЖЕНИЯ