ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПОСРЕДСТВОМ АРТ – ТЕРАПИИ 6
1.1. Арт-терапия как метод психолого-педагогической коррекции 6
1.2. Эмоции и их комплексы у детей старшего дошкольного возраста 20
1.3. Виды эмоциональных комплексов у детей старшего дошкольного возраста 25
1.4. Возрастные особенности развития эмоциональной сферы в старшем дошкольном возрасте 32
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 38
2.1. Организация экспериментального исследования 38
2.2. Первичная диагностика эмоциональных комплексов 45
3.2. Программа по коррекции эмоциональных комплексов средствами арт-терапии 53
2.4. Динамика данных констатирующего эксперимента по результатам формирующего 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80