ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 4
1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЙОГУРТОВ……………….. 6
1.1 Общая характеристика, классификация и ассортимент йогуртов…………………………………………………………………….. 6
1.2 Краткая характеристика сырья, основы производства йогуртов и влияние отдельных технологических операций на качество готового продукта…………………………………………………………………….. 9
1.3 Химический состав и пищевая ценность йогуртов…………………. 17
1.4 Требования к качеству и безопасности, упаковка, маркировка и хранение йогуртов. Дефекты………………………………………………. 20
1.5 Понятие об ассортименте товаров, виды и показатели ассортимента 21
2 ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ЙОГУРТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ООО «ВИКТОРИЯ-БАЛТИЯ»………… 29
2.1 Объекты и методы исследований…………………………………… 29
2.1.1 Объекты исследований и организация работы…………………….. 34
2.1.2 Порядок отбора проб…………………………………………………. 40
2.2 Анализ ассортимента йогуртов…………………………………………
2.3 Анализ потребительских предпочтений йогуртов……………………
2.4 Экспертиза качества йогуртов………………………………………….
2.4.1 Анализ упаковки и маркировки йогуртов……………………………
2.4.2 Определение массы нетто йогуртов…………………………………
2.4.3 Органолептическая оценка качества йогуртов………………………
2.4.4 Исследование физико-химических показателей качества йогуртов
2.4.5 Балльная оценка товара……………………………………………………
3 Организация продажи йогуртов в ООО «Виктория Балтия»………..
3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Виктория Балтия»………………………………………………………………………
3.2 Размещение и выкладка йогуртов в торговом зале магазина…………
3.3 Организация продажи йогуртов в магазине………………………….
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..
Приложение А Балльная оценка йогурта………………………………….
Приложение Б Анкета спроса потребителей