Введение
Глава 1. Музыкально-дидактические игры
1.1 Дидактическая игра…………………………………………………………
1.2 Виды музыкально-дидактических игр……………………………………..
1.3 Таблица………………………………………………………………………
1.4 Формирование и развитие навыков музыкальной деятельности детей…
1.5 Фомы взаимодействия музыкального руководителя с семьей ребенка….
Глава 2. Методика и значение руководства начальными видами музыкальной деятельностью детей.
2.1 Задания на различение длительности звук………………………………….
2.2 Задания на различение силы звука…………………………………………..
2.3 Использование музыкально-дидактических игр в процессе пения………
2.4 Музыкально – дидактическая игра, её основные компоненты……………
2.5 Значение музыкально– дидактических игр для развития музыкальных…… способностей у дошкольников…………….…………………………………..….
2.6 Классификация музыкально – дидактических игр по наглядности, видам и задачам …………………………………………………………………
2.7 Методика проведения игр в разных возрастных группах на музыкальных занятиях и вне их…………………………………………………..
Глава 3. Память, одна из составляющих в дидактических играх.
Глава 4. Игра как средство воспитания, обучения и развития личности.
4.1 Игра как средство воспитания………………………………………………
4.2. Условия эффективности игры как воспитательного средства ……………
Глава 5. Развивающие игры
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованной литературы…